Тренировки на Wall Street вместо ужина в ресторане

Рассказываем, как финансисты с Wall Street выбирают бизнес-тренировки вместо встреч в ресторанах, как это влияет на их жизнь и рынок фитнеса в США.
Источник: Bloomberg, 2018
Большинство трендов в сфере здорового образа жизни распространяются с такой же скоростью, с какой вы бы распаковали свою новую соковыжималку.

В мире бизнеса все чаще совмещают встречи с клиентами и спортивные тренировки в таких известных американских клубах, как Barry's Bootcamp, SoulCycle и Rumble, Equinox Holdings. Такой тренд появился среди пиарщиков и представителей развлекательной индустрии, а со временем его подхватили и банкиры с Wall Street.
«Вместо того, чтобы просто бродить по улицам, мне больше нравится ходить на тренировки до и после работы» — говорит Шон Либовиц, директор инвестиционной компании Sanford Bernstein&Co.
В Barry's Bootcamp, где проходят кардиотренировки на беговых дорожках, заметили увеличение ранних бронирований, с целью «застолбить» дорожки рядом друг с другом. Вики Лэнд, вице-президент отдела коммуникаций в Barry`s, отмечает, что пока данный вид сервиса востребован в премиум сегменте среди людей из финансовой сферы:

«Мы часто работаем, как консьерж сервис, чтобы обеспечить расположение нескольких беговых дорожек рядом. У нас много «двойных» тренировочных мест, чтобы людям было удобнее проводить время, общаясь. Сегодня все основано на взаимоотношениях. Если вы весело проводите время на тренировке со своим клиентом, это во много раз эффективнее, чем встреча за обеденным столом» — говорит Лэнд.

Неудивительно, что такое направление пользуется особым спросом в наиболее дорогих районах Манхеттена Tribeca и NoHo. Цена такого занятия — 50 долларов с одного человека, что в среднем на 30% выше стоимости других тренировок. Однако, как утверждает Вики Лэнд, это самая подходящая стоимость услуги.
«У нас очень много просьб открыть филиал Barry's в центре города. Однажды даже звонили из инвестиционного фонда с просьбой организовать наши тренировки в их частном спортзале!»
В студии сайклинга SoulCycle сейчас дают корпоративную скидку на 4 персоны на случай важных событий или специальных бизнес-встреч.

«Огромное количество любителей стейков вместо ресторанов выбирают сайклинг в студии. Многие люди ограничены во времени, они не имеют 4 часов для гольфа или двух часов для ужина. А бизнес встречи в спортзале полезно влияют на здоровье, а также хорошо влияют на нетворкинг».

В SoulCycle Inc. наиболее крупными клиентами из сферы финансов являются Bank of America Corp., J.P. Morgan & Co., Goldman Sachs Group Inc., Barclays Plc, Citigroup Inc., Deutsche Bank AG и ING Group.
В Equinox одним из наиболее популярным направлением для встреч с клиентами является PGX (Playground Experience) — групповые тренировки, где участники делятся на команды. Согласно данным Bloomberg, тренировками PGX пользуются такие люди как Штраус Зельник, основатель Zelnick Media Capital.

«Миссия Equinox — дать возможность членам нашего клуба максимизировать свой потенциал. Это особенно важно для тех, кто работает в финансовой индустрии, где эмоциональное равновесие не является роскошью» — говорит директор отдела маркетинга Equinox.

Недавно Equinox, являющийся частью SoulCycle, инвестировали в боксерскую компанию Rumble, которая расположена в Нижнем Манхэттене в районе NoHo и пользуется особой популярностью среди бизнес сообщества.
В США отмечают тенденцию к увеличению мероприятий, ориентированных на здоровый образ жизни. Все чаще встречается фраза: «Не хочу опаздывать или просто чувствовать себя плохо на следующий день из-за того, что переел или выпил слишком много».

Более того, фитнес-студии становятся не просто местом тренировок для деловых людей, а новым местом работы для бывших финансистов. Среди сотрудников Barry`s есть, например, Остин Кафлея, который начинал, как бизнес-аналитик в Goldman Sachs, а впоследствии стал популярным инструктором.
Джастин Мели раньше был бизнес-консультантом в MBA, сейчас также является тренером Barry`s в Вашингтоне. Прошлый опыт этих тренеров помогает лучше понять менталитет бизнес-руководителей и сблизиться с ними.

Дэвин Мерфи, которая более 4-х лет работала в хеджевом фонде Coatue Management LLC и 4 года в SYPartners LLC, консультируя 100 компаний, ходила в Barry`s 5 раз в неделю. Теперь она вице-президент по банковским операциям в Barry`s.
В прошлом году Мерфи отметил рост спроса на занятия в Barry's как нечто, что делает компанию конкурентоспособной в глазах для сотрудников. Все чаще представители hr-отделов говорят о просьбах сотрудников включить классы в Barry's в их «оздоровительный» пакет.

Как говорит Мерфи, инвестиционные фонды объединяет то, что они часто выкупают целые классы всего для 15 человек. В среднем такие выкупы происходят раз в неделю. Отчасти это способ приобретения профессиональных знакомств, отчасти — командообразование.

Стоимость такого бронирования в час-пик равна $5,000.
Оригинал статьи: Bloomberg
Все самое актуальное из фитнес-индустрии в нашем канале в телеграме
Made on
Tilda