Как велотренажер Peloton убивает фитнес-индустрию в США
Рассказываем, как домашние тренировки возвращаются в моду в США благодаря велотренажерам Peloton
Источник: media.thinknum.com
Домашние тренировки — это смешно. Стендап-комики давно высмеивают беговые дорожки, называя их «супер-лакшери» вешалками. Миллионы американцев ежегодно покупают спортивный инвентарь домой, начиная с простых роликов для пресса и заканчивая дорогими тренажерами вроде эллипса. Каждый год большую часть купленного они зарывают где-то в шкафу и забывают об этом.
Peloton — компания, продающая велотренажеры с функцией онлайн-подключения. Байк позволяет подключаться к онлайн-тренировкам вместе с тренером и другими владельцами такого же велотренажера. Вместо спортзала, все заминаются дома. Стоимость одного байка
2 000 долларов.
После того, как прошлым летом компания получила 550 миллионов долларов инвестиций, Peloton оценивается в 4 миллиарда долларов. А в январе этого года, когда люди давали себе новогодние обещания, разговоров об этом бренде стало еще больше.
В прошлом году Peloton упоминался на просторах Facebook 8 000 раз, но к январю 2019 это число выросло до 70 000.
Популярность на Facebook не ограничилась только упоминаниями. Количество подписчиков на Facebook насчитывает 463 800, когда год назад эта цифра составляла 355 000. В аккаунте публикуются десятки ежедневных постов от заядлых поклонников в миксе с разными новостями от бренда и мотивационными цитатами — мечта руководителя по маркетингу.
Довольные клиенты и позитивные отзывы

Всего на сайте Peloton 1 642 отзыва. Средняя оценка по всем этим отзывам — 4,8 из 5. Судя по графику, идеальные отзывы на продукт — это норма для данного бренда.
«Здоровый найм» сотрудников

6 сентября 2018 года в компании Peloton было 187 открытых вакансий. К концу месяца это количество почти удвоилось до 343 вакансий. Этот скачок произошёл не случайно, как раз после вышеупомянутых вложений в 550 миллионов долларов в компанию. Большое количество вакансий — специалисты, занимающиеся разработкой их беговой дорожки.
В компанию также активно набирают людей на почасовую оплату для работы «в полях» — специалистов, которые устанавливают байки дома у клиентов.
Tesla-подход к розничной торговли

У Peloton нет магазинов. Вместо этого у них есть шоурумы, в которых можно получить персональную консультацию, предварительно записавшись. На месте все выглядит очень роскошно, есть ощущение эксклюзивности. Стратегия продаж похожа на стратегию Tesla: шоурумы в престижных районах, создание чувства уникальности (FOMOluxury), и даже доставка происходит в белых перчатках.
Новый вид «лакшэри вешалки»?

У Peloton есть отличительная особенность, которой до этого не было ни в одной компании, занимающейся домашними тренировками — онлайн-сообщество ярых фанатов.
Будет ли продолжать расти компания, покажет время. Но эти забавные посты от пользователя от пользователя @ClueHeywood в Твиттере стали вирусными в конце января 2019. В постах раскрывается суть неоднозначности концепции бренда Pelaton:

@ClueHeywood : Обожаю ставить свой байк от Pelotonна самом видном месте в моём ультра-современном доме за 3 миллиона долларов.

@ClueHeywood : Мастер собрал деревянную стойку за 9 000 долларов для моего байка Peloton в моём стеклянном дзен-саду/ домашнем спортзале


Несмотря на весь этот шик и красоту байка, которые, конечно, мотивируют к занятиям — упражнения это всегда просто упражнения, независимо от дороговизны инвентаря и тренажёра, на котором они делаются.

Все самое актуальное из фитнес-индустрии в нашем канале в телеграме
Made on
Tilda