Зачем студиям коллаборация с брендами? На примере NAKEID и 1Rebel (Лондон)
Елена Громова, предприниматель, основатель бренда спортивной одежды премиум класса NAKEID, на своем опыте и опыте других брендов делится преимуществами коллабораций фитнес-студий и брендов одежды, какую пользу такое сотрудничество приносит клиентам и студиям
Что делает спортивную студию не просто местом для физической активности? Ответ прост — бренд. В этом я убедилась на своем личном примере, когда делали первую коллаборацию NAKEID со студией 1Rebel, а также на опыте коллег, которые активно сотрудничают с фитнес-студиями.
Елена Громова, основательница бренда спортивной одежды NAKEID
Постоянная клиентка сайкл-студии Джейми Глешер одевает легкий темно серый шарф SoulCycle на ужин на Манхэттене и называет его «роскошным аксессуаром для вечера». Ее айфон красуется в дорогом черном чехле с желтым велосипедным колесом — логотипом бренда. В отпуск Джейми забила свой чемодан спортивной одеждой, которую приобрела в любимой студии, и свечами SoulCycle за $48 — чтобы в отеле чувствовать себя, как дома. Эти свечи были предоставлены студии SoulCycle дизайнером интерьера Джонатаном Адлером.

Такие покупки Джейми расценивает, как само собой разумеющиеся вещи:

«Все что они делают — это модно, стильно и роскошно. Каждый хочет выглядеть хорошо, а благодаря этим вещам, ты показываешь, что прилагаешь усилия над своим телом, чтобы так выглядеть, показываешь свою принадлежность к определенному статусу. Одежда и аксессуары от SoulCycle, как еще один бренд класса люкс».
SoulCycle обновляет коллекцию одежды каждый месяц, вдобавок к этому они продают парфюмированные свечи и ярко желтые лаки для ногтей за $18 в коллаборации с маникюрным брендом Tenoverten. И это далеко не единственная спортивная студия, которая предлагает ассортимент одежды и аксессуаров.

Flywheel Sports, предлагают свою брендовую одежду «для того, чтобы наши фаны могли всегда иметь частичку нашего бренда с собой».
В Лондоне в кафе и различных заведениях здорового питаниях можно увидеть девушек в тайтсах Equinox или серых футболках Barry's.
В офисах у людей стоят на столах бутылки воды с логотипом 1Rebel и коктейлями Psycle.
Спортивная одежда NAKEID использует высокофункциональные итальянские ткани, а выкройки разработаны технологом из Лондонского колледжа искусства и моды на основе биомеханики и женской физиологии.
Когда человек находит студию, которая меняет его тело, он начинает полностью доверять им во всем и следовать их выбору и рекомендациям. Таким образом бутик фитнеса превращается в лайфстайл и фэшн. Первая коллаборация NAKEID со студий 1Rebe в Лондоне доказала, что это именно так.

В коллаборацией с 1Rebel мы установили POP-UP магазин в студии, а также провели совместную велотренировку «NAKEID Party on the bike» с бокалом просекко и фотосъемкой после. А позже стали делать индивидуальные костюмы для клиентов, так как увидели большой спрос на них.
Далее, мы расширяли линейку одежды, и с нами запускали коллаборационные проекты такие студии как Cyclebeat, One space London, Banana fitness, Breeze Aquafit.

Совладелица студии Aqua Breeze Светлана Макна утверждает:

«Для нас важно, чтобы клиенты гордились тем, что они занимаются в нашей студии! Чтобы они могли надеть костюм и ходить в нем где угодно, чувствуя себя частью нашей комьюнити. В выборе партнера нам важно качество и сроки. Продажи брендовых аксессуаров являются инструментом создания ценности услуги для клиента».

А нам, брендам спортивной одежды, очень приятно работать с новым поколением фитнес-студий, разрабатывать уникальную спортивную одежду для них, чтобы сделать бренд студии узнаваемым. Это отличная возможность соединить фэшн и спорт.
Все самое актуальное из фитнес-индустрии в нашем канале в телеграме
Made on
Tilda