9. Управляйте восприятием
Независимо от того, открыт ли ваш клуб, закрылся ли на карантин или готовится открыться заново, жизненно важно управлять восприятием и предпринимать прозрачные действия, чтобы вызвать чувство уверенности и безопасности у ваших клиентов.
«В конце концов, обеспечить безопасное и здоровое окружение как для членов клуба, так и для сотрудников — наша ответственность», — утверждает Колин Грант, который сделал гигиену главным фокусом для того, чтобы поддержать уверенность у команды, членов клуба и местных властей, когда клуб заново откроется.
«Восприятие — это реальность. Поэтому нам было важно, чтобы члены клуба могли видеть уборщиков, которые постоянно что-то чистят в наших помещениях. В то же время мы стали транслировать этот посыл и клиентам, размещая объявления в клубах и соцсетях. Сейчас мы монтируем видео, где задокументировано, как мы предприняли новые меры по гигиене, чтобы убедить всех в безопасности. Гигиена точно будет у каждого на первом месте в будущем, так что когда клиенты увидят, что они в безопасности, они поделятся этим с друзьями, и все узнают, что ваш клуб снова открыт».