КАК У НИХ 12.04.2018
Сооснователи GuavaPass о самой развивающейся фитнес-индустрии в Азии
Источник: welltodoglobal.com
Джефф Лю и Роб Пачтер открыли свое дело в Сингапуре в 2015 году, спустя всего лишь 2 года GuavaPass является доминирующей фитнес-индустрией в Азии и на всем Ближнем Востоке. В настоящее время GuavaPass, имея более 1000 партнеров среди студий, предлагает свыше 1 млн занятий для своей растущей базы данных.

Помимо того, что на данный момент компания заработала уже $ 5 млн, у нее есть планы по производству новых продуктов и по своему расширению в регионах.

Встречаясь у своего общего друга в Сингапуре в Танглин клубе, 2 предпринимателя Лю и Пачтер быстро поняли, что могут стать партнерами. Страсть к здоровому образу жизни и интерес к событиям в сфере здоровья появились у них совсем незадолго до того дня, как они открыли свой бизнес.


Совсем недавно компания открылась в своем 11-ом городе Куала-Лумпур, и сегодня мы собрались, чтобы обсудить проблемы мульти-рынка, создающие рост индустрии здоровья в Азии.
«Мы узнали, что с точки зрения макро-перспективы в Азии появляется тенденция, связанная со здоровьем, так как клиенты стали более осознанно относится к тому, что они едят, как себя чувствуют и как вообще живут», - говорит Джефф Лю.
Об основной задаче, стоящей за бизнесом и брендом…
Лю: «Мы всегда верили в создание бренда, которое будет состоять из людей, ведущих здоровый образ жизни и экспертов по здоровью. Наша цель состоит в том, чтобы стать компанией, которая решает любые проблемы в велнес-сфере, и я считаю, что мы действительно остались верны этой миссии.»
О воплощении замысла в реальность…
Пачтер: «Мы четко знали проблему, которую решали: мы помогали людям попасть в высококлассные фитнес-клубы, которые бы делали их образ жизни более здоровым. Эта проблема находила отклик у членов нашей команды, потому что они верили в пользу той задачи, которой мы занимались.»

«С помощью финансирования мы смогли продемонстрировать, каких целей мы собираемся достичь, и как будет это выглядеть. Достижение таких целей никогда не бывает легким, но нам повезло с поддержкой инвесторов. Основным было создание команды, которая готова была бы усердно работать, переживая взлеты и падения. Мы работаем вместе как семья для достижения общей цели.»
О выяснении стратегии выхода на рынок.....
Лю: «Мы определились с городами в Азии и на Ближнем Востоке, в которых мы хотели открыться, основываясь на макро-тенденциях. Запуск в Сингапуре объяснялся тем, что мы оба были там в тот момент и могли помогать друг другу.»
О росте индустрии здоровья в Азии…
Пачтер: «С тех пор, как я здесь был последний раз, в азиатской фитнес-индустрии произошел огромный сдвиг в нужном направлении. Когда я в первый раз сюда приехал, заказанный мною капустный салат, был довольно редким. Теперь у нас довольно много заведений с правильным питанием, например, точки, продающие свежевыжатые соки или вегетарианские рестораны. Существует также тенденция роста бутик-студий, которые популярнее обычных тренажерных залов, так как клиенты становятся более образованными в плане своего здоровья и заботятся о качестве студий, в которые они ходят.»
Об успехе, за который боролись другие…
Лю: «С первого дня мы четко видели цель, которую хотели достичь. Все наше внимание было направлено на построение устойчивого бизнеса, поэтому мы не обращали внимание на отвлекающие факторы.»
О важности наставничества и поддержки.....
Пачтер: «У меня есть наставник в Нью-Йорке, к которому я обратился за советом, когда решился на создание компании. Поддержка полезна, потому что наставник предлагает правильные идеи, если Вы сталкиваетесь с какими-либо трудностями.»
О стратегиях финансирования…
Пачтер: «Зарабатывание денег – постоянная работа. Вы должны убедиться, что работаете с нужными партнерами и ищете «умные» деньги. Каждый инвестор выступает в качестве защитника бренда, поэтому Вы хотите знать, что те, с кем Вы работаете, помогут Вам в продвижении. Люди должны знать, что это будет очень утомительный процесс, но, как говорится, есть свет в конце туннеля. Держите голову выше и знайте, что с уверенностью, а самое главное – с решимостью, Вы достигнете своей цели. Ах, да, это всегда займет больше времени, чем Вы планировали изначально.»
О создании ценности…
Пачтер: «Мы всегда хотели создать что-то бОльшее, чем просто базу для бронирования занятий в разных студиях. Мы хотели стать брендом, и это позволило бы нам заключать серьезные партнерские отношения, вводить на рынок новые продукты и быть более популярным.»
О трудностях на мульти-рынке…
Пачтер: «Говоря о росте, нашей основной проблемой было обучение разных рынков по новой концепции бутик-студий. Это произошло совсем недавно, но что удивительно, растет в геометрической прогрессии.»
О выборе Куала-Лумпур в качестве 11-го города для GuavaPass's…
Мы очень уверенны в рынке KL, так как у них есть много партнеров среди высококачественных студий. Сейчас растет тенденция в поддержку здорового образа жизни.
Оригинал статьи: welltodoglobal.com
Все самое актуальное из фитнес-индустрии в нашем канале в телеграме
Made on
Tilda