Миллениалы уходят
из спортзалов
в студии


Делимся американским опытом, как миллениалы стали выбирать бутик-студии вместо спортзалов и с чем это связано.
Источник: NEW YORK POST
Десять лет назад на рынке фитнеса в США доминировали обычные спортивные залы и несколько специализированных студий. В 2014 году уже 42% фитнес-индустрии стало принадлежать бутик-студиям, что на 100% больше по сравнению с 2013 годом (на основании данных Международной Фитнес Ассоциации).

Пока поколение Х довольствуется беговыми дорожками и тренажерами, поколение Y предпочитает специализированные занятия такие, как йога и кроссфит. Именно поэтому американские спортзалы стали «маскироваться» под небольшие бутик-студии.

Например, New York Sports Club — классический спортзал, занялся ребрендингом, преобразую свое пространство наподобие бутик-студии. Директор по маркетингу спортклуба, Мишель Райан, говорит, что изменения начались сразу после того, как стало ясно, что придирчивая молодежь ждет от тренировок:
«Им нужен дух товарищества, чувство причастности к сообществу, в маленьких специализированных студиях клиенты получают больше персонального внимания».
New York Health & Racquet Club начал добавлять тренировки, которые привлекают молодежь: на ряду со стандартной йогой и велоаэробикой предлагает карибские танцы и тренировку викингов с дубинками.

«Молодежь не хочет привязываться к чему-то. Это стихийное поколение», — говорит Меган Смит, основатель и генеральный директор FitReserve, компании, которая позволяет клиентам бронировать 10 тренировок в бутик-студии за 149 долларов в месяц.

Так, например, Мэтт, 32-летний финансовый работник, долгое время выбирал между Equinox и другими тренажерными залами, а в итоге остановился на FitReserve. «Ваш график меняется, ваша жизнь меняется, и вы как бы по всему городу», — говорит Мэтт, житель Манхэттена.
«Большинство жителей Нью-Йорка переезжают каждые несколько лет, и ходить в один и тот же спортзал неудобно».
Так как молодежь активно перемещается по карьерной лестнице, она стала внимательнее относиться к тому, куда тратит свои деньги. Лилиан Ки, 30-летняя аккаунт-менеджер в индустрии моды, ушла из своего спортзала в современную бутик-студию, и считает, что это лучшее вложение инвестиций:

«Раньше я занималась в Planet Fitness — это было относительно дешево, но это была пустая трата денег. Были месяцы, когда я не могла ходить в спортзал из-за работы, и это были деньги, потраченные впустую». Ки поменяла спортзал на две или три еженедельных танцевальных кардиотренировки, которые стоят дороже, чем спортзал, но приносят больше пользы. «Кроме того, регистрация на дорогие занятия «держит меня в тонусе», потому что большинство бутик-студий взимают плату за отмену».
Бри Манакул бросила спортзал год назад, с тех пор она поняла, что занятия, которые сейчас посещает в студии, стоят примерно столько же, сколько членство в Equinox. По ее словам, в спортазле не хватало духа товарищества. «Если вы не появляетесь, все начинают спрашивать: «Где вы были? Мы вас давно не видели?» На прошлой неделе у меня был день рождения, и тренер принес торт, чтобы отпраздновать после занятия. В спортзале ничего подобного не было».

Для Николь Винхоффер (популярный тренер различных фитнес-программ) эмоциональная связь с клиентами — еще одна причина, по которой они приходят на ее занятия. «Миллениалы хотят чувствовать, и я не думаю, что в нашей культуре есть выход для поддержки чувств».
Оригинал статьи: NEW YORK POST
Все самое актуальное из фитнес-индустрии в нашем канале в телеграме
Made on
Tilda