УГРОЗЫ
Новички, которые уже не новы
Фитнес-индустрия все-таки еще весьма молода. Компаний типа Equinox (американская фитнес-компания класса люкс, которая управляет несколькими отдельными брендами фитнеса: Equinox, PURE Yoga, Blink Fitness и SoulCycle — Прим.) — единицы. У остальных нет ни способности, ни финансовой возможности придумать что-то большее, чем идеально вылизанное фитнес-пространство. Сделать из спорта путешествие, принести его клиенту в гостиную, добавить виртуальный коучинг и приправить дозой велнесса.
Что мы сделали для того, чтобы опередить новичков в нашей отрасли? К тому же новичков, которые на самом деле не так и новы. И у них есть ресурсы —и финансовые, и информационные.
Посмотрим, кто тут у нас? Netflix. Airbnb. Игровые компании. GAFA (Google, Amazon, Facebook, Apple). Еще нужно что-то объяснять?
Напоследок я скажу
Фитнес — крутая индустрия на вес золота. Фитнес — это услуга, ожидающая, чтобы ее упаковали в красивую обёртку и подали сегменту богатых потребителей.
Мы классные, но пока еще не очень могущественные. Смежные бизнесы затмевают нас в денежных показателях и спокойно ждут, пока вырастет фитнес-маржа.
И теперь мы наблюдаем за тем, как они подкрадываются к нашим подтянутым телам, вытягивают руку, одетую в элегантную перчатку, и залезают прямиком в наш маленький кармашек.
В эпоху партнерских отношений и слияний, баз данных и беспилотников, мы должны взять эту руку и крепко пожать её.